Проект РДТЕХ  для Татфондбанка

РДТЕХ и Татфондбанк завершили  проект по внедрению системы анализа платежной сети банкоматов, терминалов и эквайринга.

Система анализа платежной сети состоит из комплекса витрин данных, позволяющих выполнять анализ востребованности того или иного банкомата и POS-терминала, оценивать рентабельность каждого отдельного устройства и платежной сети в целом,  формировать отчетность о работе эквайринговой сети банка и отслеживать корректность процедур инкассации банкоматов.

Для построения комплекса аналитических витрин реализована регулярная загрузка данных в КХД из системы процессинга пластиковых карт и системы обработки операций в ИПТ, включая платежи наличными.

Расчет финансового результата по устройствам выполняется как в части прямых доходов по транзакции, так и с учетом возмещаемых доходов/расходов от операторов международных платежных систем (МПС).

Шамиль Нугаев, Начальник Отдела развития систем процессинга Татфондбанка, комментирует результаты проекта: «Внедрив систему анализа платежной сети на базе КХД, мы получили возможность оперативного формирования отчетности о рентабельности наших банкоматов и эффективности эквайринга. Одним из важных результатов является точный расчет возмещаемых комиссий МПС по устройствам/картам, что позволило нам в свою очередь учитывать эти данные при оценке управленческого финансового результата по филиалам для совершенствования мотивации управляющих региональной сети в развитии бизнеса пластиковых карт».

Виктор Сусойкин, Директор по консалтингу РДТЕХ, говоря  о возможностях построенной системы, отметил: «До реализации проекта в КХД поступали данные по транзакциям только в части карт банка. Обеспечив полную интеграцию с системой процессинга карт и системой обработки платежей, в КХД появилась расширенная аналитическая картина по работе устройств с учетом транзакций как по картам Татфондбанка, так и по картам сторонних банков, а также наличным платежам через устройства. Построенный комплекс витрин, помимо оценки рентабельности каждого банкомата, позволяет анализировать востребованность POS-терминалов, а также формировать предложения по кросс-продаже тем клиентам, которые пользуются только эквайрингом, но не используют другие продукты и услуги банка».

Похожие записи